суббота, 31 декабря 2011 г.

С НОВЫМ ГОДОМ, ДЕВОЧКИ!!!!!!!

Поздравляю вас мои дорогие, с наступившим 2012 годом, всех благ желаю, семейного счастья, любви, здоровья, ну и конечно же неиссякаемого вдохновения и новых идей в нашем любимом творчестве!!!!!!!!!



Год промчался очень быстро!
Скажем Котику: "Прощай!
Был ты белым и пушистым,
Но... царапал невзначай.

Даже если огорченья
И принёс кому-нибудь,
Всё же стоишь ты прощенья!
Отправляйся в дальний путь!"

Вспомним только о хорошем!
И за праздничным столом
Дружно встретим год Дракоши,
Что уже стучится в дом!

Чёрно-синей он окраски,
Любит блеск и мишуру!
Шутки, игры, песни, пляски
Тоже нравятся ему!

Так его встречать и будем,
Чтобы нас он полюбил,
Чтоб дарил улыбки людям,
Чтобы очень добрым был!

Что нас ждёт – пока не знаем...
Наш Дракон – вода с огнём!
Но надежды не теряем,
Что его переживём!

В ряд построятся планеты
В високосный этот год,
Но конца (надеюсь!) света
Нам Дракон не принесёт!

Многим он сулит удачу,
(Если верить в гороскоп)
А к кому-то, не иначе,
Роет он уже подкоп!)))       .

Бык, Собака, Змей и Тигр –
Приготовьтесь пропотеть!
Этот год вам не для игр –
Нужно всё преодолеть!

Крыса, Кот, Коза и Лошадь,
Обезьяна и Свинья –
Будет год для вас хорошим!
(От Дракоши знаю я!)

Петухам жениться нужно –
Год для брака подойдёт!
А Драконам – всё послушно –
Для триумфа этот год!!!

Только всё не так-то просто:
(Передал Дракон, друзья)
Всё получите – упорством,
А не просто так, зазря!

Заслужить(!) нам у Дракона
Нужно славы и наград!
Сильный он – определённо,
Справедливый, му-у-удрый, гад!)))

Только добрые поступки
Наградит Дракон всегда
И пойдёт нам на уступки –
Это знайте, господа!

Принесёт он нам богатство,
Счастье, радость и покой,
Если мы не будем драться
И ругаться меж собой!

Он за мир на всей планете –
(Тут к гадалке не ходи!)
Хочет счастья нам и детям!...
Будем ждать, что впереди...

А, встречая год Дракоши,
Пожелать хочу вам я,
Чтоб для ВСЕХ он стал хорошим!

С НОВЫМ ГОДОМ ВАС, ДРУЗЬЯ!!!

вторник, 27 декабря 2011 г.

Закупочка в Саймоне.

Девочки, может кто желает с нами (с Кусенькой) закупиться в Саймоне http://www.simonsaysstamp.com без орг. сборов., только цена с сайта +4% (перевод денег им из рублей в доллары) + доставка от меня к вам. Доставка бесплатная, если набирём на 300$ - Доллар примерно 32 рубля. Стоп 7 января. Если есть желающие, пишите на почту Luzhnova2012@yandex.ru

среда, 21 декабря 2011 г.

Фотоальбомчик.

Вот накупила себе штампиков, цветочков, брадс, дырокольчиков и мн.др. и быстрее всё решила опробовать))) Так руки прям чесались, особенно хотелось подыроколить и штамповать))) И я решила это всё объединить а своём альбомчике. За основу взяла бумагу для пастелей и начала творить))) Вот, что у меня получилось, только пока ещё не доделала))) В нём 16 листов (на 31 фотографию), но полностью сделаны только 6, но так хотелось вам его показать, что я не удержалась и ..... смотрите










А щас сижу делаю обложку, надеюсь до завтра я её сделаю))) Так охота его побыстрее сделать)))

понедельник, 19 декабря 2011 г.

И НОВОГОДНЯЯ КОНФЕТОЧКА ПОЕДИТ......

Розыгрыш конфетки был проведен 19 декабря 2011 для блога, расположенного по адресу http://moyskrapik.blogspot.com/2011/12/blog-post_16.html#comment-form
Победители:
ОлеTa ОлеTa
Поздравляю Олесю!!!!!!!!! (Извиняюсь, что не правильно сначала написала имя) Жду адрес и свои данные в личку.
ДЕВОЧКИ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ЧТО ВЫ У МЕНЯ ЕСТЬ, ЧИТАЕТЕ МЕНЯ, КОММЕНТИРУЕТЕ!!!!!!!!!
ВАШИ КОММЕНТАРИИ ОСОБЕННО ПРИЯТНО ЧИТАТЬ)))))) 

пятница, 16 декабря 2011 г.

Девочки, это очень ВАЖНО!!!!!!!!!!! Новогодняя конфетка!!!

Девочки, решила разыграть Новогоднюю Конфетку!!!!!!!!!! В розыгрыше примут участие мои ПЧёлочки, те которые уже имеются, ну и те кто ещё успеет стать и записаться до 23:00 18декабря!!!! Разыграю конфетку 19декабря, отправить постараюсь или в этот же день или 20декабря.
Фотографию вставлю завтра вечером, почему не могу вставить сейчас, писала в прошлом посте)))

                                         
Конфетка будет мини, в неё будет входить 7листов Новогодней бумаги ФорматА4, наклейки"Ярлычки"(1 лист), и 1 лист Новогоднего чипборда И МЫЛКО РУЧНОЙ РАБОТЫ "СНЕЖИНКА".




Внимание!!!!! Становиться ПЧ ради конфетки не нужно!!!!!!!!! Сегодня обойдёмся без правил.
В коментариях пишем просто"ЗАПИСЫВАЮСЬ".
Участвуют:
1. Рысь-Рысь
2.Елена 
3.Inni
4.Tanya-Ukhova-mama
5.Mandragora
6.юльказавр
7.nataly_osa
8.Юлия (candyu)
9.tata_solnce 
10.Nastena L
11.АлЁнУшКа
12.innul4ik
13.dashiki
14.Кal`ka
15.AngeLLinA
16.Mary_lviv
17.Елена
18.Akvarel
19.Elena 
20.ALMAZnaya
21.Genofond
22.ОлеTa 
23.
Девочки, Которые уже записались, читайте весь текст, а не только слово "Конфетка", участвуют только мои ПЧёлки!!!!

четверг, 15 декабря 2011 г.

Розыгрыш!!!!!!!! Моей первой конфеточки!!!!!!!!!!!

Ну вот и настал этот долгожданный день!!! Лизоньке нашей исполнился годик, наш первый День Варенья)))))) Сколько игрушек и платюшек нам надарили)))))) Фотографии покажу попозже, т.к. мой фотоаппарат сломался, мы взяли у сестры, а вот шнур для того чтобы перекинуть их в компьютер, забыли. Так что выложу попозже свою принцессу))))
Для начала, хочу сказать, что очень рада своим новым ПЧ(специально не написала, что бы обязательно добавлялись в ПЧ, потому, что хотела посмотреть кому действительно будет интересно у меня в гостях) и вас оказалось не мало))) Спасибо вам за поздравления!!!! Ну а теперь о Розыгрыше!!! Моя принцесса сейчас спит, да и думаю, что вытянуть одну бумажечку у неё ещё не получиться, возьмёт целую горсть, как потом победителя выбрать))) И я решила воспользоваться вот этим сайтиком для рукоделия http://rukodelium.ru/index.php/site/view?id=490 Розыгрыш конфетки был проведен 15 декабря 2011 для блога, расположенного по адресу http://moyskrapik.blogspot.com/2011/09/blog-post_24.html
Победители:
АлЁнУшКа АлЁнУшКа
 Поздравляю победительницу!!!!!! Надеюсь моя конфеточка её пригодиться! А вот сама конфетка,тканюшки из америки 2шт., пуговки, прищепочки, ленточки, салфеточки, цветочки(в том числе вязаные и плетёные из бисера)








 вернее её часть, ещё туда положу бальзамчик для губ натуральный(который сама варю), мыло ручной работы, дырокольности(моих новых дырокольчиков), отштамповочки, чипборд(который приехал из Польши), немного люверсов(сосочки, бутылочки, калясочки). Фотку попозже выложу)))
Самое главное, жду адрес победительницы в личку julechka2008@mail.ru
Всем большое спасибо, что читаете меня, надеюсь, что это не последняя моя конфетка, только теперь поводы будут в следующем уже Новом Году)))))))))

суббота, 26 ноября 2011 г.

Мои подарочкики ко Дню Матери!

В садике у сына в пятницу был утренник посвящённый "Дню Матери", всех родителей попросили принести что-нибудь сделанное своими руками на ярмарку, где эти же родители и воспитатели всё это могут приобрести за чисто символическую сумму)))))) Вырученые деньги пойдут на оформление музыкального зала. Чего там только не было))) И вязаные вещи, и сшитые, сплетёные, деревья из биссера (жалко я не брала с собой фотоаппарат, потому-что не думала, что туда попаду), даже печёные пироги.  Мы носили три открыточки и бальзамчики для губ, которые я наварила на кануне, На открыточки ни кто не позарился(было обидненько, но я была рада, что они вернулись ко мне, было жалко с ними расставаться), а бальзамчики раскупили сразу же)))
Фоткала ночью, когда все упаковочки были готовы. Этикеточки делала своими новыми дырокольчиками)))) Бальзамчики для губ "Зимний уход". Состав: Масло какао, масло Ши(карите) и масло Миндаля), глиттер и пищевой ароматизатор "Карамелька".
Кстати, в конфетку обязательно будет такой бальзамчик с натуральными маслами))))))

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Меня опять наградили))))

Сегодня tory25 наградила меня в своём бложике наградкой, наградку можно было выбирать и я выбрала вот эту))))))))))

Спасибочки большое Вика, что отметила мой бложик, очень приятно, буду стараться в том же духе)))))))
А ещё в сентябре Юлия (candyu) наградила меня своей наградкой, но я как-то про неё забыла, а вот сегодня вспомнила и тоже забрала. Юличка, огромное спасибо тебе и прости меня такую вот не хорошую))))))))))) А вот и наградка (тоже выбрала сама).

 девочки, спасибо, что у меня есть такие хорошие ПЧ, и спасибо, что вам нравиться читать мой бложик!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Правила можно почитать здесь и там же прочитать 10 пунктов обо мне. 
Чуть попозже напишу кому передам свои наградки.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

вторник, 8 ноября 2011 г.

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Мини-альбомчик-коробочка

Купила такую красивую бумажку, так жалко было этот листик резать (на него надо было только любоваться), весь такой в блёстках))))))))) Но потом решила из него сделать вот такой альбомчик-мини на 20 фоточек. Ни чем его не украшала, потому что жалко заклеивать такую красоту. Внутри использовала бумагу из этого же набора. Название набора не знаю, т.к. покупала отдельными листочками у девочки-рукодельницы из своего города (а она его заказывала из США).
Вот что получилось(за качество фотографий простите, пока не могу себе позволить новый фотоаппарат)






Вот, осталось только добавить фотографии, ну и немного украшалочек, может проштамповать уголки (придет посылочка, тогда посмотрим).


Записная книжка для себя "Любимой".

Писала свои записульки на листочках, потом везде искала нужные странички(((((((((( И вот решила сделать для себя блокнотик "с нуля". Правда "первый блин комом", странички получились по размеру не идеальные, хотя я очень старалась, но края всё равно получились неровными((( Но для меня и так пойдет, мне очень понравился мой блокнотик, такой толстенький получился, теперь на долго хватит. Я даже не знаю сколько там страниц, устала считать))))) Размер получился 9х13 и в толщину 2,5 см.

Рисунок на бумаге обвела объёмным контуром 3D, им же покрыла бабочку (получилась перламутровой) и украсила самодельным цветочком.
Внутри обклеила вот такой весёленькой бумагой Дизайн-студии "Полиграф" из Летней коллекции "Поляна" (пусть спасибо мне скажут за бесплатную рекламу))))))))))
 Вот! Спасибо, что читаете меня! Буду очень рада вашим комментариям)))))))))))


пятница, 28 октября 2011 г.

Мини-альбомчик на 6 фотографий.

Сделала для сестры маленький фото альбомчик всего на 6 фоток, но украшений почти вообще нет в нём.  У меня пока ни штампиков, ни брадсов, ни цветочков не имеется, хотя я всё это уже заказала, но посылочка пока до меня не доехала, правда я хотела его попозже доделать и показать вам, но наткнулась на новое Экспресс-задание : МАРКИ в блоге Хомячок Challtnge
А вот и мой альбомчик)))


Бумага фактурная.

Это первый разворот. Этот листик из конфетки от Алёны.
Второй разворот на 2 фотографии, хотя можно ещё вклеить туда странички. 
 Вот такая гармошка получилась))
 Ну вот, пока писала пост посмотрела, что там задание сегодняшнее, а я его сделала на днях((( Жалко, не получиться поучаствовать(((((((((((. Ну ладно раз уж этот пост написала, не буду его удалять, но участвовать тогда в задании не буду с этим альбомчиком. Хотя если его доделать.......

среда, 19 октября 2011 г.

У меня радость!!!!!!!!!!!

Девочки, у меня радость, я сегодня получила свою конфеточку выигранную у Алёны 10 октября! Счастью моему нет предела, посмотрите сколько всего интересного и нужного я получила!!!!!!  15 листов бумаги 30х30, 5 листочков 15х15 , заготовку для альбомчика "сердце", 3 наборчика наклеек, дырокольчик "Кленовый листик",  Стразы, салфеточки, тесёмочки, ленточки, помпончики, верёвочки, ракушки. А вот в контейнере( я так кхотела быстрее сфоткать при дневном свете, что забыла открыть его) микробисер зелёного и сиреневого цвета.


Алёна, ещё раз благодарю тебя за такое угощение!!!!!!!!!!!!!
Спасибо, что порадовались за меня)))))))))

пятница, 14 октября 2011 г.

понедельник, 10 октября 2011 г.

четверг, 6 октября 2011 г.

Мои открыточки.

Попросила меня знакомая сделать открыточку ко Дню Рождения её подруги, я сделала две, чтобы у неё был выбор, но хочу сделать ещё варианты. К стати из новой бумаги, которую купила у Кусеньки в её пристрое.
А вот собственно и они, первую делала без скетча, а вторую слифтила, но у кого точно уже не найду(правда там была другая цветовая гамма)
А бабочки мне Кусенька подарила)))

 Жду ваши мнения!
Хочу с ними поучаствовать в задании №1 - "Играем в музыку" от недавно открывшегося Оренбургском скрап-клубе "Сделано в Оренбурге". Надеюсь мне повезёт))))))))))


Конфеточка от Аниты.

Анита Носова у себя в бложике угощает конфеточкой! В честь чего? В чесь того,что она скоро второй раз станет мамой!!!!!!! А какая она на осенних фотографиях красиваяяяяяяя)))))))
И конфеточка вся такая вкуснячая, всё для детского альбома, а почему розовая, потому что ждут они вторую дочку))) В общем кому интересно, зайдите посмотрите и запишитесь.


Розыгрыш состоиться 10 ноября.

вторник, 4 октября 2011 г.

Конфеточка от меня!!!

Очень нравиться всегда участвовать в конфеточках!!! Но я по натуре человек, такой что тоже очень люблю дарить подарки, тем более, что сама уже выиграла две конфеточки))) Ну так вот, тоже хочу вас угостить! Поводов было много - это и наша с мужем 5-я годовщина Свадьбы(24 июня), мой прошедший День Рождения(27 июля) и Д.Р. сыночка Илюши(9 августа), вчера у моего папы был день рождения))) Предстоящий Д.Р. мужа(22 ноября) и конечно же самое-самое грандиозное событие - это ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДОЧИ-ЛИЗОНЬКИ!!!!!!!!! 14 декабря Лизуньке будет годик!!! Вот так, поводов полно, а там не за горами и Новый год.  Розыграю конфетку15-16 декабря.

Правила стандартные:
- опубликовать новость о конфетке в своем блоге (отдельным постом или на панельке). Обязательно с картинкой и ссылкой на этот пост;
- оставить в комментариях к этому посту ссылку на ваш блог или на пост;
- конфетка поедет в любую точку РФ;
- розыгрыш 15-16 декабря.
Попозже выложу фотки самой конфеточки!!! Но там точно будут подвесочки, ленточки, прищепочки, пуговички, что-то сделаное мной лично(может быть блокнотик), мылко ручной работы))) Бумаги у меня пока что очень мало, так что поделиться ею не могу, но будет альбом для пастели с ярко-розовыми страницами "Фуксия". Ну и конечно же это ещё не всё, жду посылочку и что-то положу ещё от туда. Подробнее напишу попозже.
Ну конечно нам сдочей будет очень приятно, если вы нас поздравите лично и пришлёте какой-нибудь подарочек, но это только по желанию)))

Угощайтесь)))))))))
Список желающих:
1. Lanka
2. Ксенья
3. Юлия(candyu)
4. Любовь Кудряшова
5. Tanya
6. tata_solnce
7. Mandragora
8. Александра
9. ОлеТа
10.Kittykat
11. Hlora
12. NataShuk
13. Кроха
14. Юльказавр
15.PrettyIrina
16. Юля/многодетная
17.MARINA-3004
18.Анастасия
19.Елена
20.Виктория
21. Akvarel
22.Анжела
23.Alex
24.Katakliptiko
25.Катрин
26.лАДушкА 
27.Elena
28.Kis100tka
29.Germes
30.Э.Тория
31.Екатерина
32.Анастасия
33.MozAnna
34.Genofond
35.Elena
36.Евгеша
37.Alwen
38.Nastena L
39.Мария Tatkraft
40.Смурфик
41.Юлия
42.ALMAZnaya
43.Алина Fantik
44.Оксана74
45.Солнышко
46Алёна
47.Marienspapillon
48.rizaya
49.АлЁнУшКа
50.Инна_A
51.Аллён@
52.Устинья
53.Евгения Иванова
54.dashiki
55.Taisia
56.kiro 
57.Елена
58.Мария 
59.innul4ik
60.Наталья Мон
61.tatyana
62.AngeLLinA
63nataly_osa
Девочки, Оксану74 включила в список, т.к. она написала сообщение, что вставила к себе на странички фото со своисми рукотворными работами!!! Вот здесь и здесь.
Спасибо всем кто записался!!!!!!! Конфетка закрыта!!!!!!!! Желаю всем Удачи!!!!!!!!

вторник, 27 сентября 2011 г.