среда, 19 октября 2011 г.

У меня радость!!!!!!!!!!!

Девочки, у меня радость, я сегодня получила свою конфеточку выигранную у Алёны 10 октября! Счастью моему нет предела, посмотрите сколько всего интересного и нужного я получила!!!!!!  15 листов бумаги 30х30, 5 листочков 15х15 , заготовку для альбомчика "сердце", 3 наборчика наклеек, дырокольчик "Кленовый листик",  Стразы, салфеточки, тесёмочки, ленточки, помпончики, верёвочки, ракушки. А вот в контейнере( я так кхотела быстрее сфоткать при дневном свете, что забыла открыть его) микробисер зелёного и сиреневого цвета.


Алёна, ещё раз благодарю тебя за такое угощение!!!!!!!!!!!!!
Спасибо, что порадовались за меня)))))))))

2 комментария:

  1. Поздравляю от всей души! Такая красотища, особенно бумага и узор из стразиков! Надеюсь, и мне как-нибудь повезет, я еще ничего не выигрывала(.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Inni, что порадовалась со мной))))))))) Надейся и тебе тоже повезёт))))))))

    ОтветитьУдалить