пятница, 28 октября 2011 г.

Мини-альбомчик на 6 фотографий.

Сделала для сестры маленький фото альбомчик всего на 6 фоток, но украшений почти вообще нет в нём.  У меня пока ни штампиков, ни брадсов, ни цветочков не имеется, хотя я всё это уже заказала, но посылочка пока до меня не доехала, правда я хотела его попозже доделать и показать вам, но наткнулась на новое Экспресс-задание : МАРКИ в блоге Хомячок Challtnge
А вот и мой альбомчик)))


Бумага фактурная.

Это первый разворот. Этот листик из конфетки от Алёны.
Второй разворот на 2 фотографии, хотя можно ещё вклеить туда странички. 
 Вот такая гармошка получилась))
 Ну вот, пока писала пост посмотрела, что там задание сегодняшнее, а я его сделала на днях((( Жалко, не получиться поучаствовать(((((((((((. Ну ладно раз уж этот пост написала, не буду его удалять, но участвовать тогда в задании не буду с этим альбомчиком. Хотя если его доделать.......

2 комментария:

  1. Классный альбомчик! Такой аккуратненький!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибочки))))))))) Старалась, для любимой сестрёнки всётаки же))))) А аккуратны потому, что ночью делала, мои домочадцы все спали и мешать не кому было))))

    ОтветитьУдалить