суббота, 26 ноября 2011 г.

Мои подарочкики ко Дню Матери!

В садике у сына в пятницу был утренник посвящённый "Дню Матери", всех родителей попросили принести что-нибудь сделанное своими руками на ярмарку, где эти же родители и воспитатели всё это могут приобрести за чисто символическую сумму)))))) Вырученые деньги пойдут на оформление музыкального зала. Чего там только не было))) И вязаные вещи, и сшитые, сплетёные, деревья из биссера (жалко я не брала с собой фотоаппарат, потому-что не думала, что туда попаду), даже печёные пироги.  Мы носили три открыточки и бальзамчики для губ, которые я наварила на кануне, На открыточки ни кто не позарился(было обидненько, но я была рада, что они вернулись ко мне, было жалко с ними расставаться), а бальзамчики раскупили сразу же)))
Фоткала ночью, когда все упаковочки были готовы. Этикеточки делала своими новыми дырокольчиками)))) Бальзамчики для губ "Зимний уход". Состав: Масло какао, масло Ши(карите) и масло Миндаля), глиттер и пищевой ароматизатор "Карамелька".
Кстати, в конфетку обязательно будет такой бальзамчик с натуральными маслами))))))

6 комментариев:

  1. Юль, подарки вообще супер!!! Не верю, что открыточки не купили)))) Такую красоту нельзя не купить))) Ты просто молодчинка!!! Думаю бальзамчики тоже здоровские) На вид - очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Я даже и не слышала про такие бальзамы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчёнки)))))) Да, у нас народ ещё не знает про скрапбукинг)))) И стоили они копейки по 15рублей продавали, а бальзамчики по 20 были))))) Смешно, но всё равно ни кто не купил))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, поздравляю с выигрышем шикарной конфетки!
    http://scrapoblog.blogspot.com/2011/12/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибочки, опять ты меня спасаешь))) а то на конфетку записалась, а зайти посмотреть и времени нет))) Огромнейшее спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, поздравляю вас и вашу доченьку Лизоньку
    С первым годиком чудесным!
    Пожелания малышке -
    Чтоб жилось ей интересно,
    Чтобы были куклы, книжки.

    Ленты, бантики, наряды,
    Много нежности и ласки!
    Если мама с папой рядом -
    Значит, будет жизнь, как в сказке!

    ОтветитьУдалить