среда, 21 декабря 2011 г.

Фотоальбомчик.

Вот накупила себе штампиков, цветочков, брадс, дырокольчиков и мн.др. и быстрее всё решила опробовать))) Так руки прям чесались, особенно хотелось подыроколить и штамповать))) И я решила это всё объединить а своём альбомчике. За основу взяла бумагу для пастелей и начала творить))) Вот, что у меня получилось, только пока ещё не доделала))) В нём 16 листов (на 31 фотографию), но полностью сделаны только 6, но так хотелось вам его показать, что я не удержалась и ..... смотрите










А щас сижу делаю обложку, надеюсь до завтра я её сделаю))) Так охота его побыстрее сделать)))

5 комментариев:

  1. Класс! Дырокольчики отличные и альбомчик получается здоровский!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Диан!!! Старалась))) Да, дырокольчики мне очень нравяться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юляш, альбомчик супер) Позитивненький) Поздравляю с такими клевыми покупочками)

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, большое спасибо)))))) Я сама в таком восторге от своих покупок)))) Столько всего понакупила, теперь бы ещё время бы выкроить побольше)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво.


    участвую в конкурсе.прошу поддержки.проголосуйте за мои работы под номером 5.нужно написать коммент к сообщению ,о том что голосуете за № 5.
    голосование до 25 декабря здесь http://homkashop.blogspot.com/2011/12/blog-post_16.html всем спасибо.

    ОтветитьУдалить