воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Меня опять наградили))))

Сегодня tory25 наградила меня в своём бложике наградкой, наградку можно было выбирать и я выбрала вот эту))))))))))

Спасибочки большое Вика, что отметила мой бложик, очень приятно, буду стараться в том же духе)))))))
А ещё в сентябре Юлия (candyu) наградила меня своей наградкой, но я как-то про неё забыла, а вот сегодня вспомнила и тоже забрала. Юличка, огромное спасибо тебе и прости меня такую вот не хорошую))))))))))) А вот и наградка (тоже выбрала сама).

 девочки, спасибо, что у меня есть такие хорошие ПЧ, и спасибо, что вам нравиться читать мой бложик!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Правила можно почитать здесь и там же прочитать 10 пунктов обо мне. 
Чуть попозже напишу кому передам свои наградки.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий