вторник, 19 июля 2011 г.

Открыточка на День Рождения!

Вот я и сделала открыточку, как и обещала, в подарок девочке на 2 годика. Кстати, это моя первая открыточка. Я решила поучаствовать в конфетке у Татьяны, которая будет розыграна 27 июля, так как её дочке будет два годика(ну просто не могла обойти мимо эту дату, так как у меня в этот день тоже День Рождения), но так как заэто время я уже дважды отлежала со своей дочкой в больнице, то работала набегами, в промежутках между больницами. Осталось теперь только её отправить, надеюсь она придёт вовремя до адресата.
И детальки.



 Качество конечно не очень,но пока хороший фотоаппарат не купила, увы.
Пожалуста,жду ваших коментариев, для новичка в этом деле это очень важно!!!

4 комментария:

  1. Юляша,открыточка очень класная!!!Мне очень нравится!!!Умничка!!!Поищи в нете как фоткать мыльницей,сейчас много девочки пишут как не дорогим фотиком сделать отличные снимки, вот нашла-http://igrushki1.blogspot.com/2011/05/blog-post_5431.html
    надеюсь поможет;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, большое Еленочка!!! Обязательно посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая. Люблю самодельные цветочки!!
    Пс на скрап инфо, кажется, были статьи по фотографированию. Главное свет хороший найти - к окну поближе, но без прямого солнца. И в фотошопе можно чуть вытянуть. У меня объектив "навернулся" и пока тоже мыльницей снимаю - приходится выкручиваться))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, поздравляю с Днём рождения!!! Счастья тебе, здоровья, радости и благополучия!!!
    Ох какая прелесть к нам летит :) Ждем-ждем :)))

    ОтветитьУдалить