вторник, 19 июля 2011 г.

Моё мылко!!!

Я ещё и мыловар! С ноября прошлого года увлекаюсь Мыловарением, это занятие меня очень затянуло и увлекло!Есть где развернуться фонтазии, каждое мылко не повторимо(хотя можно повторить при желании)!

Этоти наборчики из последних! Коробочки тоже смастерила сама!

Это "Цитрусовые"!!!!!!!!
Эти с бергамотиком!






Хотелось просто показать вам свои работы, так как в Мыловарение я уже более полу года(уже не новичок), а в Скрпбукинге ещё новичёк и у меня пока работ не много, но надеюсь, что в скором будующем у меня будут такие же успехи как и в Мыловарении, а может и больше)))))))

2 комментария:

  1. Выглядят просто обалденно, а пахнут, наверное, еще лучше))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось цитрусовое мылко! Неужели там внутри настоящие апельсины? :)

    ОтветитьУдалить