воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Страничка для дочи.

Потихонечку делаю длядочи альбомчик к годику. Вот ещё одна страничка.

Добавила ещё тег для заметочек и ещё одну фотографию, всё вставляется в кармашек, а на кармашке будет ещё одна фотография.


Моя доча с дедулей и двоюродным братиком Артёмочкой.
Детальки, правда фотик старый и чёткости не хватает.
Лента с мишками и зонтиками, бабочка дырокольная и распечатаная надпись, которую я обрезала фигурными ножницами.

И дырокольные тюльпанчики. И сделала имитацию строчки.
 
Надеюсь вам понравилась, но учту все замечания, если таковые будут.
Попробую принять участие в задании "Мир волшебства и магии" от блога "Хомячок Challenge", надеюсь моя работа подойдёт к этой теме, потому что страничка детская и вся такая игрушечная, волшебная и сказочная.


6 комментариев:

  1. Дорогая Юляша, страничка замечательная и отлично подошла бы под наше предыдущее экспресс задание - страничка детство.
    а так, к сожалению под тему волшебства и магии, где добро и зло в одном флаконе - не подходит
    Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, я так и думала))) Ну ладно, буду следить за следующими заданиями)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! Люблю детские страницы, она у тебя такая нежненькая и трогательная получилась, а доча просто милашка, поздравлюю с первым МАМА :), это всегда берет за душу :)!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная страничка получилась. Ну а доченька вообще красавица.

    ОтветитьУдалить
  5. Веселая! Настоящая детская страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибочки, мне тоже она очень нравиться))))

    ОтветитьУдалить